Отзывы пользователей
Отзыв по моему заказу
Подскажите Вы всегда отгружаете так быстро, что не успели внести правки в оплаченный счет?
Ответ из Funlight
Добрый день! Да, отгрузка заказа происходит в течении суток после оплаты.
Профессиональная гирлянда
Выбрали гирлянда, менеджер подкорректировал, хорошо прокунсультировал, оперативно отправил)
Мы довольно качеством, будем заказывать еще)))
Спасибо за гирлянды!
Купили гирлянды для дачи, менеджер все рассказал, объяснил, доставили…. всем советую проблем нет.
Спасибо огромное за оперативность и качество обслуживания
Все оплаченные товары пришли в максимально короткий срок , спасибо коллективу компании за отличное обслуживание клиентов . Так держать ! Молодцы !
Ответ из Funlight
Спасибо Вам за заказ, и обратную связь.
Не ожидал
Не ожидал такой резвости по отправке оплаченного товара.
Все было супер быстро!
Спасибо
Ответ из Funlight
Спасибо Вам, стандартная отгрузка в течении суток после оплаты)
Очень надежная компания!
Заказали на Новый год гирлянды. В подарок получили абсолютно бесплатную доставку. Товар качественный, все как обещали. Данная компания честная и эффективная. Благодарю за такое внимание к покупателям.
Супер
Отличная компания. Все четко, быстро и по существу. Клиентоориентированы. Адекватные цены.
То, что хотели
Товар пришёл быстро, без повреждений
Отличные цены на продукцию Rexant и KRANZ
Покупаем хомуты и изоленту в этом интернет магазине, цены хорошие качество товара устраивает, отгружают со склада в течении суток без проблем, Спасибо!
Ответ из Funlight
Спасибо Вам за обратную связь.
Ужасный самовывоз
Не смогли за неделю забрать заказ.
График работы склада крайне не удобный. Кладовщик с переменным настроение (то готов написать номер заказа для курьера, то на отрез отказывается, что лило делать) хамит моему менеджеру и ругается с курьером (которого я отправлял для забора груза).
Ответ из Funlight
Вы не отчаивайтесь, в переди новая неделя и все обязательно получится у Ваших курьеров! Мы конечно понимаем, что интервал в 3-4 часа для вашего курьера очень маленький и он за пять дней не смог попасть в него ни в один день, ему бы хотелось 12 а то и 16 часов в сутки, что бы все ждали его на складе. Наклейки которые Вы требовали от кладовщика в начале недели на коробках, как только Вы прислали их, мы распечатали и наклеили для вашей курьерской службы. Все указания вашего менеджера кладовщик выполнил но командовать собой не позволил, и это воспринято было за хамство:).
А если серьезно подойти к данной ситуации — то выбирайте правильно курьерские службы, которым не все равно когда и кто будет забирать заказ от поставщиков. Данным курьером этот забор товара был безразличен, и разговор каждый день начинался с ними в обед с фразы «я не знаю успею или нет мне только, что сказали, что нужно забрать у Вас товар… а вчера это не я звонил и обещал приехать…
Надеемся, что работа Вашей курьерской службы не бросит тень на незапятнанную нашу репутацию. Спасибо за обратную связь.